Как поступить на программу магистратуры
Этапы приёмной кампании
- Начало приёма документов: 20 июня 2024 г.
- Окончание приёма документов: 20 июля 2024 г.
Документы, необходимые для поступления
Если документы об образовании (диплом) не будут выданы до окончания сроков подачи документов для поступления в МГУ, к рассмотрению может быть принято официальное письмо от образовательного учреждения (школы, колледжа, университета), подтверждающее окончание обучения в 2023 году с указанием точной даты получения документа об образовании / диплома.
- Анкета-заявление
- Оригиналы или копии документов с полным перечнем изученных предметов и полученных по ним оценок
- Нотариально заверенный перевод на русский язык документов об образовании и оценок по изученным предметам, включая все апостили
- Копии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего (первых двух страниц паспорта / ID)
- Нотариально заверенный перевод на русский язык первых двух страниц паспорта / ID
- 2 фотографии размером 3х4 (черно-белые или цветные, выполненные в 2023 году, с четким изображением лица, строго анфас, без головного убора)
Как подать документы
- Через электронную информационную систему МГУ Webanketa.
Преимущества такого способа:
- регистрация по номеру телефона или через mos.ru
- помощь/чат с приёмной комиссией
- информация о позиции в конкурсном списке (на сайте ЦПК МГУ)
- Через операторов почтовой связи (с почтовым уведомлением и описью вложения) по адресу:
119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшая школа перевода (факультет), приёмная комиссия
Признание документов об образовании, полученных в иностранном государстве
Если вы получили предыдущее образование не в России, то для поступления в Московский университет ваше иностранное образование должно быть признано соответствующим образовательной программе, реализуемой в России. Признание иностранного образования и/или квалификации является обязательным условием зачисления в Московский университет.
Признание иностранного образования осуществляется с использованием системы АИС «Признание». Система АИС «Признание» начинает свою работу с 20 февраля 2022 года.
Для прохождения процедуры признания необходимо подготовить:
- Действующее удостоверение личности, по которому вы планируете пересекать границу Российской Федерации с целью обучения;
- Документ о вашем предыдущем образовании и приложения к нему;
- Документ, подтверждающий смену фамилии имени или отчества, если в документе об образовании и в действующем удостоверении личности они не совпадают.
Полученные в иностранном государстве документы должны быть легализованы. С требуемой формой легализации документов, выданных в вашей стране, вы сможете ознакомиться здесь.
Все документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться нотариально заверенным переводом на русский язык.
Прохождение процедуры признания образования не приравнивается к подаче документов для поступления в МГУ.
После экзаменов
Для зачисления на учебу студенты обязаны предоставить оригиналы всех документов лично в приёмную комиссию факультета после приезда в Москву. Если оригиналы не будут представлены на факультет, университет имеет право расторгнуть договор об оказании образовательных услуг в одностороннем порядке.
- В случае успешного прохождения вступительных испытаний подпишите онлайн-согласие на зачисление.
- Заключите договор на обучение и внесите дистанционно оплату за первый семестр 2023/24.
- Обратитесь на факультет для получения приглашения МГУ на въезд в Россию по учебной визе.
После зачисления
Начало учебного года — 1 сентября.
Желаем удачи при поступлении!